Управление качеством

Управление качеством

Все дело в репутации(11 мая 2016)

В мире, где нематериальные активы стали наибольшей составляющей рыночной стоимости компании, отношение к риску и репутации обязано поменяться. В этой небольшой статье Роберт Брюс объясняет, почему так.

Нет оправдания плохому обслуживанию клиентов(6 июля 2015)

Что “клиент всегда прав”, давно известно всем. Тем не менее, просим ознакомиться с небольшим рассказом и по-честному ответить на поставленный себе же вопрос: действительно ли ваша компания уделяет достаточно внимания обслуживанию клиентов?

Система менеджмента качества для собственника, директора и бухгалтера(2 сентября 2013)

Менеджерам часто не хватает красноречия, чтобы убедить руководство компании о необходимости так называемой системы менеджмента качества (СМК). Самыми активными противниками нововведений обычно бывают собственники компании, высшее руководство и вспомогательные подразделения. Попытаемся объяснить, что получат разные сотрудники организации в результате разработки и создания в компании СМК. Перечислим аргументы, которые можно применять для убеждения различных категорий заинтересованных лиц.

ISO 9001 «Системы менеджмента качества»(7 июня 2013)

Сегодня все большее число отечественных компаний стремятся внедрить на своем предприятии систему менеджмента качества и пройти сертификацию на соответствие требованиям стандартов серии ISO 9000. Напомним, что в настоящее время комплекс международных стандартов серии ISO 9000 доказал свою эффективность уже во многих странах мира, и лишь относительно недавно начал использоваться и в России. При этом у нас действует отечественный аналог международному стандарту ISO 9001:2008 — ГОСТ ISO 9001-2011.

Ассоциированная система менеджмента качества(21 февраля 2012)

Методические указания разработаны на основе требований международных, национальных стандартов РФ и руководящих документов системы менеджмента качества по СТО.9001-08-2011 (далее — СМК) в области менеджмента качества и ресурсов организации, являются публичным регламентом менеджмента интеллектуальной собственности, могут использоваться как руководящий документ СМК «как есть», со «сменой обложки» или с необходимой адаптацией к производственным, финансово-хозяйственным, предпринимательским задачам хозяйствующих субъектов.

Типовая система менеджмента качества банковской отрасли(2 февраля 2012)

Если есть система менеджмента качества отдельного банка, то можно говорить и о создании системы менеджмента качества банковской отрасли. Статья посвящена описанию типовой системы менеджмента качества банковской отрасли, ее архитектуры, процессов и функционирования, документов и других компонентов. Материалы статьи могут быть использованы как официальными органами банковской отрасли, так и отдельными банками для целей улучшения качества банковской деятельности.

Как построить систему качества?(26 сентября 2011)

Эта статья посвящена построению системы качества. Перед началом описания этапов и деятельности небольшое отступление: управление качеством как дисциплина развивалась благодаря вкладу многих видных гуру качества. Существуют различные школы качества, различные методики, помогающие улучшить тот или иной аспект деятельности предприятия.

Внутренний аудит СМК банка и анализ со стороны руководства(31 марта 2011)

Аудит – систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективной их оценки в целях установления степени выполнения критериев аудита Объектом аудита может быть: СМК (верхний уровень), процесс, подразделение, информационная система и др. При проведении внутреннего аудита СМК банка рекомендуется использовать стандарт ISO 19011 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента».

Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура(11 марта 2011)

Проекты либо текущая деятельность по построению и развитию систем менеджмента качества (СМК) инициируются и ведутся во многих банках. Не все банки, конечно, преследуют цель – получение сертификата соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001 и всестороннее управление качеством, но, тем не менее, разработка отдельных компонентов СМК имеет большое значение и для них. Что это за компоненты, как встроить их в деятельность в банках, какими методиками и успешными решениями воспользоваться, как интерпретировать отдельные требования стандарта ISO 9001, как улучшить уже действующие в банке компоненты в области менеджмента качества – этим вопросам посвящена данная работа.

Предпосылки для внедрения ISO 9001 на предприятиях фармацевтической отрасли(24 февраля 2011)

ISO 9001 – это международный стандарт, оговаривающий требования к системам менеджмента качества предприятий (фирм, организаций). Данный стандарт используют как инструмент для улучшения и упорядочивания работы всего предприятия в целом, в том числе для повышения и стабилизации показателей качества производимой продукции или оказываемых услуг.

Статьи 1 - 10 из 30
назадназад 1 2 3 дальшедальше