Статьи

Статьи

Властелины нефинансовых метрик(6 февраля 2017)

В “старые добрые времена” управление бизнесом означало изучение показателей выручки и расходов за последний квартал, оценку рыночного спроса и построение прогноза (со скрещенными пальцами в надежде на то, что он сбудется). Сегодня такой подход вызовет в лучшем случае пренебрежительную ухмылку совета директоров, потому что компании теперь строят свое будущее не только лишь на основе финансовых метрик.

Управление счетами к оплате(12 сентября 2016)

Поговорка “время - деньги” особенно актуальна для менеджеров, работающих со счетами к оплате. Чтобы использовать временной ресурс по максимуму и держать процесс под контролем, ошибки в счетах должны исправляться очень быстро.

Привяжите вознаграждение топ-менеджеров к экономической прибыли!(24 июня 2016)

Типовые показатели эффективности, что используются в схемах вознаграждения топ-менеджеров, редко увязывают их бонусы с долгосрочными интересами компании и инвесторов, а это неправильно. Своим мнением поделился Френк Хопсон, партнер консалтинговой компании Fortuna Advisors LLC.

5 полезных метрик для измерения периодического дохода(16 ноября 2015)

В рамках написания данной статьи была опрошена группа экспертов и лидеров рынка, которые предложили небольшой список готовых к использованию метрик, о которых стоит помнить любому финансовому директору. Вот “Top-5” из них – используйте их для оценки результатов и определения оптимальной настройки своих моделей.

Прозрачная проверка KPI(24 июня 2015)

Буквально в прошлую пятницу Институт сертифицированных бухгалтеров Шотландии (ICAS) опубликовал руководство, посвященное теме отчетности по ключевым показателям эффективности – key performance indicators (KPI). Интерес к нефинансовым показателям деятельности со стороны инвесторов, как известно, в последнее время возрастает. Соответствующим образом необходимо обеспечивать надлежащий внутренний контроль и качественный аудит в соответствии с требованиями, описанными в британском  Кодексе корпоративного управления. Хотя мы, как обычно, говорим “британский/американский/какой-то еще Кодекс” – а подразумеваем “вообще”, традиционно ратуя за внедрение где угодно (в том числе в российских условиях) наилучшей западной корпоративной практики. Сегодняшнее руководство от ICAS посвящено отчетности по KPI, причем довольно много внимания уделяется нарративному способу представления – т.е. повествовательному стилю, понятному, проще говоря, не только регуляторам.

Управление операционным циклом компании. Практические рекомендации(12 мая 2014)

Несмотря на постоянно возникающий вопрос «как?», касающийся уменьшения периода оборота денег на фирме и его составляющей — операционного цикла, стоит рассмотреть вопрос методического подсчета этих показателей, без которых практически ни одна система операционных KPI не может обойтись.

Ключевые показатели эффективности (KPI) для интернет-магазина(6 мая 2013)

В качестве показателей эффективности интернет-магазина почти везде говорят о сайте интернет-магазина. Но интернет-магазин, как бизнес, много больше чем просто сайт. Хотя сайт и является его неотъемлемой частью.

Чем полезен процессный подход для использования сбалансированной системы показателей?(11 апреля 2013)

Отечественные компании используют подход ССП/BSC (сбалансированная система показателей/ balanced scorecard) для конкретизации стратегических целей, пользуясь преимуществом метода наглядно показать логику связей между целями в стратегической карте компании (easy-to-read strategy maps). При этом, проблем в использовании подхода ССП на практике много, и эти проблемы, как правило, одни и те же в разных компаниях и вполне могут быть классифицированы, «разложены по полочкам». В статье будет рассмотрена часть типовых проблем применения ССП, влияние которых может быть нивелировано за счет применения процессного подхода в управленческой практике.

Какие KPI выбрать и почему?(1 ноября 2012)

Технология KPI шагает по стране. Все больше и больше предприятий разрабатывают и внедряют систему ключевых показателей эффективности на практике. Для тех, кто только задумывается об этом, в статье предлагается общий обзор разнообразных видов KPI и отличий между ними.

Что нужно знать о сбалансированной системе показателей(1 октября 2012)

Сбалансированная система показателей (ССП, Balanced Scorecard, BSC) – это современная управленческая методика, механизм последовательного доведения до персонала стратегических целей компании и контроль их достижения через ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI).

Статьи 1 - 10 из 27
назадназад 1 2 3 дальшедальше