Кадровый менеджмент
“Стратег”, “Созидатель” и другие архетипы финансовых специалистов на 2020 год(17 января 2020)
Исследовательско-консалтинговая компания Gartner определила ключевые компетенции, которые будут наиболее ценными у специалистов финансовых департаментов в наступившем году.
Работодатель не оформил трудовые отношения по просьбе работника: каковы последствия?(23 октября 2019)
К чему может привести ситуация, при которой трудовые отношения не были оформлены по инициативе работника?
Переплачивают ли компании за привлечение новых кадров(2 сентября 2019)
Исследование от компании Gartner показало, что американские работники при добровольной смене места работы желают прибавку в 10%, однако их новые работодатели дают им все 15%. Те, к кому они переходят, понимают их желания, однако ожидания обеих сторон относительно прибавки к заработной плате на самом деле существенно расходятся.
Эмоциональный интеллект – неотъемлемое качество современного лидера(10 июня 2019)
Ассоциация сертифицированных дипломированных бухгалтеров (ACCA) определяет эмоциональный интеллект как “способность определять собственные эмоции и эмоции других, использовать их в решении задач, обуздывать их и управлять ими” - и одной из “профессиональных составляющих успеха”. Для профессиональных бухгалтеров эта логика, конечно же, тоже верна, но если для них EQ (от “emotional quotation”), скажем так, желателен, то для людей на лидерских позициях – абсолютно обязателен.
Важный фактор в управлении любой компанией: планы преемственности(7 мая 2019)
Планирование преемственности помогает организациям развивать и сохранять в своем составе ключевые таланты, диверсифицировать команду потенциальных руководителей и минимизировать риски ослабления руководящих позиций в результате смены лидеров. Это очень важная составляющая управления в любой организации, поскольку в жизни, как известно, никто не дает никаких гарантий, и даже истинные “звезды” в вашей команде могут вдруг захотеть перейти на работу в другую компанию, или же их здоровье ухудшится настолько, что они просто не смогут далее работать. Кроме того, большинство думающих о своем будущем организаций давно в курсе смены старшего поколения “беби-бумеров” (согласно популярной теории поколений, это люди, родившиеся сразу после Второй Мировой). Такая масштабная смена руководства – очень серьезное потрясение. Готовы ли вы к этому?
Как предсказать, кто из сотрудников собрался уходить?(29 апреля 2019)
Развитые алгоритмы прогнозирования принимают в расчет все поведенческие аспекты ваших сотрудников - качество и скорость исполнения обязательств, избегание конфликтных ситуаций, и еще целый ряд факторов.
Электронный документооборот в кадровом делопроизводстве(19 марта 2019)
Сравнительно недавно стало возможно на законных основаниях принимать на работу удаленно, без личного визита к работодателю соискателя. Подразумевается обмен данными, результатами выполнения обязанностей при помощи средств телекоммуникации. Подобные отношения между работником и работодателем регулируется Трудовым кодексом РФ и другими законодательными нормами.
Методические особенности анализа кадрового потенциала с учетом профессиональной отраслевой идентификации сотрудников(13 марта 2019)
В статье рассмотрена методика анализа кадрового потенциала с учетом оценки уровня профес¬сиональной отраслевой идентификации, которая предусматривает типологизацию сотрудников с учетом морально-психологического состояния, карьерной самореализации, профессиональной отраслевой идентифи¬кации. В статье приводится последовательность методики, особенности ее проведения.
Численность состава финансовой команды – еще один важный фактор(14 января 2019)
Многие компании по всему миру сегодня приходят к выводу, что лучше иметь небольшую, но стратегически ориентированную финансовую команду, чем большую, но многопрофильную. Количество людей, которое требуется на то, чтобы, что называется, вращать колесо финансовой функции в компании, является еще одним важным показателем, который варьируется от одной организации к другой. Сравнение можно проводить, разделив численность персонала на $1 млрд. выручки.
О проведении спецоценки условий труда на рабочих местах до 31.12.2018(20 декабря 2018)
В соответствии с требованиями Трудового кодекса и Федерального закона от 28.12.2013 № 426‑ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – Федеральный закон № 426‑ФЗ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда (СОУТ) на рабочих местах работников. По результатам ее проведения работникам устанавливаются гарантии и компенсации, предусмотренные ТК РФ.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU