Особенности реализации IR службы вертикально интегрированной компании и работы с портфельными инвесторами

Практика
Опубликовано: 16 сентября 2005

Особенности реализации IR службы вертикально интегрированной компании и работы с портфельными инвесторами (файл в формате pdf) (222,83 КБ)

Жданович Дмитрий Вадимович ОАО «Газпром»

Руководитель подразделения по информированию инвесторов, департамент по информационной политике
В 1997 году окончил Московский государственный институт международных отношений. По окончании института работал в ИК «Юнифин-Инвест».
В 1998 году перешел в1 ОАО «Сургутнефтегаз», возглавил новое направление деятельности компании – работу по связям с инвесторами.
В 2000 году, по результатам опроса агентства «Рейтер Темпест Консалтант» среди ведущих компаний Восточной Европы, отдел по связям с инвесторами ОАО «Сургутнефтегаз» был признан лучшим в категории «долгосрочные связи с инвесторами».
С 2004 года работает в ОАО «Газпром» в должности руководителя подразделения по информированию инвесторов.

 

Все статьи цикла «Материалы с конференции «Корпоративная отчетность: как разговаривать с рынком капитала на его языке», 30 сентября 2004 г»

(состоит из 10 статей)

Корпоративная отчетность. Как управлять ожиданиями. (16 сентября 2005)

Финансовая отчетность по Международным стандартам: первые шаги. (16 сентября 2005)

Выход на американский рынок капитала: оптимальная практика раскрытия информации российскими эмитентами в проспектах эмиссии. (16 сентября 2005)

Due Diligence: Мнение инвестора (16 сентября 2005)

Стратегия коммуникаций как инструмент поддержания стоимости бизнеса (16 сентября 2005)

Особенности реализации IR службы вертикально интегрированной компании и работы с портфельными инвесторами (16 сентября 2005)

Making A Russian Company’s Voice Heard Communicating with Investors (16 сентября 2005)

Социальная отчетность. Международный опыт в российских условиях. (16 сентября 2005)

Корпоративная социальная ответственность и инвестиции. (16 сентября 2005)

Неудобные вопосы инвесторов или искусство постоянно быть на виду. (16 сентября 2005)