Стратегия коммуникаций как инструмент поддержания стоимости бизнеса (файл в формате pdf) (1530.45 КБ)
Лунев Максим Михайлович ЗАО «Михайлов и Партнеры Управление стратегическими коммуникациями»
Руководитель Практики Финансовых и корпоративных коммуникаций. Партнер
1999 – Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет
2003 – Кандидат социологических наук, МГУ им. М.В. Ломоносова
1999 – 2000 – Руководитель отдела по связям с общественностью, ИК «Бизнес-регион»
2000 – 2002 – Старший менеджер по работе с Клиентами, ЗАО «Михайлов и Партнеры»
2002 – 2004 – Руководитель группы контрактов, ЗАО «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
2004 – Руководитель Практики финансовых и корпоративных коммуникаций, ЗАО «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»