Стратегия коммуникаций как инструмент поддержания стоимости бизнеса

Практика
Опубликовано: 16 Сентября 2005

Стратегия коммуникаций как инструмент поддержания стоимости бизнеса (файл в формате pdf) (1530.45 КБ)

Лунев Максим Михайлович ЗАО «Михайлов и Партнеры Управление стратегическими коммуникациями»

Руководитель Практики Финансовых и корпоративных коммуникаций. Партнер
1999 – Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет
2003 – Кандидат социологических наук, МГУ им. М.В. Ломоносова
1999 – 2000 – Руководитель отдела по связям с общественностью, ИК «Бизнес-регион»
2000 – 2002 – Старший менеджер по работе с Клиентами, ЗАО «Михайлов и Партнеры»
2002 – 2004 – Руководитель группы контрактов, ЗАО «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
2004 – Руководитель Практики финансовых и корпоративных коммуникаций, ЗАО «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»

 

Все статьи цикла «Материалы с конференции «Корпоративная отчетность: как разговаривать с рынком капитала на его языке», 30 сентября 2004 г»

(состоит из 10 статей)

Корпоративная отчетность. Как управлять ожиданиями. (16 Сентября 2005)

Финансовая отчетность по Международным стандартам: первые шаги. (16 Сентября 2005)

Выход на американский рынок капитала: оптимальная практика раскрытия информации российскими эмитентами в проспектах эмиссии. (16 Сентября 2005)

Due Diligence: Мнение инвестора (16 Сентября 2005)

Стратегия коммуникаций как инструмент поддержания стоимости бизнеса (16 Сентября 2005)

Особенности реализации IR службы вертикально интегрированной компании и работы с портфельными инвесторами (16 Сентября 2005)

Making A Russian Company’s Voice Heard Communicating with Investors (16 Сентября 2005)

Социальная отчетность. Международный опыт в российских условиях. (16 Сентября 2005)

Корпоративная социальная ответственность и инвестиции. (16 Сентября 2005)

Неудобные вопосы инвесторов или искусство постоянно быть на виду. (16 Сентября 2005)