Телекоммуникационные технологии

Корпоративное управление

Автор:
Опубликовано: 20 сентября 2010

Современные телекоммуникационные технологии в корпоративном управлении.

Корпоративное управление – это комплекс управленческих действий, которые компания должна осуществить, чтобы достичь своих целей, завоевать хорошую репутацию и доверие кредиторов и инвесторов.

Инвесторы, прежде чем принять решение о сотрудничестве и инвестициях в какое-либо предприятие, анализируют его положение, в первую очередь с точки зрения существующей системы менеджмента. Повышение управленческой культуры тесно связано с использованием современных телекоммуникационных и информационных технологий.

В современном мире перед компаниями, занимающимися тем или иным бизнесом, постоянно возникают одни и те же вопросы:

  • как лучше и эффективнее организовать обмен информацией внутри компании, а также с партнерами и клиентами,
  • как сделать информационное пространство компании единым, несмотря на географическую удаленность ряда офисов,
  • как соблюсти безопасность передачи данных и обеспечить высокую надежность связи,
  • как при этом не упускать преимуществ новых технологий и минимизировать свои затраты. Такие вопросы возникают в любой стране мира и перед компаниями различных сфер деятельности, независимо от размера или квалификации. Все перечисленные проблемы имеют «телекоммуникационную составляющую». Ведь любой бизнес не может существовать без обмена информацией. От того, насколько эффективно и оптимально построена корпоративная сеть связи и будет в определенной степени зависеть успех или неуспех компании в ведении бизнеса в целом.

Возможны следующие варианты.

Как правило, компания, перед которой встали подобные проблемы, может решить их двумя способами. Первый заключается в использовании собственных ресурсов для решения возникающих задач. При таком подходе компании придется создать департамент связи, выполняющий в той или иной степени функции профессионального оператора, воспользоваться услугами одного или нескольких независимых операторов связи для получения «базовых телекоммуникационных сервисов». Будет необходимо также самостоятельно проанализировать современное оборудование, подготовить помещения, в которых установить и настроить аппаратное и программное обеспечение. Решение этих проблем занимает длительный период времени, является затратным, не гибким, не технологичным, т. к. реализуется, в конечном счете, не профессиональным телекоммуникационным оператором.

Другой вариант – это прибегнуть к услугам оператора связи, который может предложить такой компании-клиенту готовое решение. Подобный подход оказывается оптимальным и отвечает вышеизложенным требованиям. Именно поэтому компании все чаще для решения комплексной задачи создания универсальной корпоративной сети связи прибегают к услугам телекоммуникационных провайдеров.

Для оператора связи такой аутсорсинг также очень интересен и выгоден, поскольку расширяет сферу его деятельности и позволяет ему получать дополнительные доходы.

Услуги по созданию и управлению виртуальными частными корпоративными сетями связи относятся к числу современных «аутсорсинговых» технологий. Большинство операторов как за рубежом, так и в России уже предлагают или активно разрабатывают подобные сервисы. Новая ус-луга Компании ТрансТелеКом, ТТК IP VPN принадлежит к их числу.

ТТК IP VPN – широкополосная частная виртуальная сеть связи (ВЧС) на основе магистральной IP-сети Компании ТрансТелеКом и IP-технологий.

В рамках услуги ТрансТелеКом организует интегральную сеть связи Клиента, обеспечивает управление сетью и эксплуатацию. Тем самым компания-Клиент может сосредоточиться на своем основном профильном бизнесе, поручая профессиональному оператору решение всех телекоммуникационных вопросов, возникающих в процессе своей бизнес-деятельности.

На Севере России услугу ТТК IP VPN поддерживает представитель Компании ТрансТелеКом ЗАО «СеверТрансТеле-Ком», чьи цифровые волоконно-оптические каналы проходят через Ярославскую, Вологодскую, Архангельскую, Костромскую и Ивановскую области и соединены с другими сегментами национальной сети связи ТрансТелеКом.

Особенностью услуги ТТК IP VPN является то, что она может быть предоставлена в комплексе с доступом в сеть Интернет.

Технология Интернет также имеет непосредственное отношение к системам корпоративного управления. Вот несколько областей, в которых Интернет используется в настоящее время наиболее продуктивно: маркетинг, прямые продажи, связи с общественностью, взаимодействие с партнерами.

СеверТрансТелеКом, имея возможность использовать высокоскоростную магистральную сеть связи ТрансТелеКом, обеспечивает для компаний выделенный доступ в Интернет, обладающий следующими преимуществами:

  • высокоскоростное соединение с международной частью Интернет;
  • доступность услуг не только в крупных городах, но и в любых других населенных пунктах, через которые проходит железная дорога;
  • высокая надежность предоставляемых услуг за счет резервирования магистралей IP сети.

История автоматизации управления предприятиями исчисляется десятилетиями. Но в последнее время при стремительном развитии телекоммуникационных технологий у компаний появляются новые возможности по оптимизации корпоративных систем управления. Незаменимую помощь в этом нелегком деле призваны оказать услуги новых телекоммуникационных провайдеров, появляющихся в России. С их приходом на российский телекоммуникационный рынок уже в ближайшее время можно ожидать реальное использование современных информационных технологий в бизнесе


Автор:

 

Все статьи цикла «Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Совершенствование корпоративного управления в кредитных организациях, холдингах и акционерных обществах России", Ярославль, 16-17 апреля 2002г.»

(состоит из 7 статей)

Ценные бумаги Ярославской области (20 сентября 2010)

Информационная прозрачность (20 сентября 2010)

Развитие законодательства о залоге (20 сентября 2010)

Сравнительный менеджмент в банковской сфере (20 сентября 2010)

Телекоммуникационные технологии (20 сентября 2010)

Нормы и стандарты управления в условиях перехода банков на МСФО (20 сентября 2010)

Региональные банки – административные ресурсы (20 сентября 2010)