Исследование "Российский бизнес под знаком качества"
Цикл из 5 статей
Второе рождение фирмы или внедрение системы TQM(16 сентября 2005)
Представьте себя в роли клиента вашей же компании. Вы намерены купить продукцию или заказать услугу. Представили? Перед тем, как принять решение о покупке, о чем вы подумаете? Так вот, потребитель обычно мучается, спрашивая себя о следующем.
Общие выводы(16 сентября 2005)
Результаты исследования, представленные выше, позволяют сделать ряд предварительных выводов относительно состояния и перспектив управления качеством на российских компаниях:
Управление качеством – результаты исследования(16 сентября 2005)
Для того, чтобы составить как можно более подробное представление о том, на каком же этапе сейчас находится управление качеством в российских компаниях и какие проблемы препятствуют более успешному развитию предприятий в этом направлении, Ассоциацией
Специфика систем управления качеством в России(16 сентября 2005)
Предыдущие исследования Ассоциации менеджеров, посвященные другим проблемам, но включавшие в себя вопросы управления качеством, указывали на то, что в отношении этого вопроса позиция российских руководителей является довольно неоднозначной. С одной стороны
Управление качеством в мировой практике(16 сентября 2005)
Если говорить об истоках современного интереса управленческой науки и практики к управлению качеством продукции, можно утверждать, что главным стимулом резкого роста внимания к этой теме стало технологическое отставание США от Японии во второй половине XX